Проблемы со стороны заказчика
Студия есть, сайт есть, но звонки не поступают, студия не продает услуги и не зарабатывает.
Выявлены ошибки старого сайта
Нет названия студии. Нет логотипа. Поиск по доменному имени ведёт на сайты 18+. Нет конкретной информации о студии. Нет портфолио. Нет оригинального шрифта, корпоративных цветов. Сайт находится на хостинге исполнителя, клиент не имеет доступа к сайту. Сайт с низкой скоростью загрузки. Сайт не оптимизирован: не были прописаны даже основные метатеги. Контент был размещён с ограниченной шириной, шрифт для чтения даже на больших экранах был слишком мелким для чтения. 19 ссылок на сайте вели на одну и ту же форму.
Задача
Взамен относительно старому сайту (сайт был сдан заказчику в январе 2024 г.) необходимо было создать новый сайт для продвижения услуг студии. Затем начать работу с seo-оптимизацией сайта для ранжирования и позиционирования сайта в поисковых системах.
Цель
Изменить структуру старого сайта, выявить типичные ошибки на старом сайте, создать новый сайт с новым дизайном и seo-контентом.
Решение
Создать сайт с нуля с высокой скоростью загрузки, с оригинальным кодом и дизайном.
Нейминг
Необходимо было придумать название студии, связанное с локацией, позиционированием и узнаваемостью компании: «Первоуральск — первый», «первая студия в Первоуральске». Так как доменные имена официальных и административных первоуральских интернет-ресурсов начинаются с pervo, новое название студии — PERVOSTUDIO / «Первостудия» и доменный адрес pervostudio.ru наиболее точно передают связь с локацией г. Первоуральска.